Форум клана Paranoia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Paranoia » FAQ » Сдраствуйте !

Сдраствуйте !

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Меня зовут Сергей мне 21 год живу я г.Псков. В ла2 играю около 3 лет играть могу за любой клас. Ну к чему я веду этот разговор! Я хочу вступить к вам в клан но  мне нид качать перса заного так как мой ак украли а скринов у меня нет и инове это доказать не могу! Персонажа я качну до 61 быстро гдето за 2 дня ну естественно сначало проиду у вас академию крп не помешает любому клану)) !  Можетели вы меня принять в ваш клан с начальных  лвлах? Какой бы не был ответ спс за рание! И извените за странную форму заявки!

Отредактировано Bosick (2011-07-03 18:19:05)

0

2

Сергей, каким персонажем выбудете играть? Профессия?

0

3

Как я уже сказал могу играть за любой клас! Но вобще большее внимание уделяю дд а имено берсеркеру! Но может быть у вашего клана есть дифицит на какую либо профессию ?

0

4

Дефицыты канешно есть, но в основном ето сапорты.... вот лично у меныя в кп, просто ппц как нужны маги...
в мили кп -необходим вроде дагер пряморукий, так что я хз)) в любом случае выбирать тебе и заставлять никто тебя не будет..

0

5

а так в основном нужны танки, бишопы, ее, варки, бд, свс, сумоны

0

6

у тебя ПА есть?

0

7

ПА да!!! А какой у вас средний лвл в кп ??

0

8

ну пока что 60 средний

0

9

Вот за эти классы я с удовольствием сыграю: Танк(ДА) , БД, ВК, Овер, Берс, СВС, Сорк, Тх. И я не думаю что вы меня за когото заставляете играть просто я хочу помочь вашему клану и закрыть какое либо окно!

0

10

в общем если у тебя онлайн есть в промежутке 21.00-0.00 то создавай сорка пойдеш ко мне в кп
если онлайн в др время то создавай берса... напишеш мне севодня где то в 21.30 по мск в пм в игре, я тебя приму...
на ник ShellbyGT500 пиши

0

11